Речевая аналитика

Мы предлагаем выгодные цены на подключение сервиса речевой аналитики данных от МТС для бизнеса в Гуково, с которыми легко осуществлять контроль качества звонков. Воспользуйтесь системой автоматической расшифровки диалогов, оценки работы операторов и выйдите на более высокий уровень клиентского обслуживания.
Раскрыть

Реклама

Сервис для каждой сферы бизнеса

Реклама и продвижение

Улучшайте маркетинговые кампании, глубже изучайте целевую аудиторию и выстраивайте продуктивное общение с покупателями

Продажи

Следите за работой менеджеров через объективные показатели. Анализ поможет настроить программу премий и поднять уровень обработки обращений

Служба поддержки

Совершенствуйте обслуживание, настраивайте рабочие процессы и повышайте количество довольных потребителей

Кадры и подбор персонала

Развивайте навыки сотрудников, сокращайте время адаптации новых специалистов, измеряйте вовлеченность команды

Варианты внедрения

Интеграция с виртуальной АТС
Базовое решение на платформе облачной телефонии. Старт без вложений на разработку процессов по улучшению качества сервиса
Платформа для колл-центров
Профессиональный инструмент оценки разговоров: повышает показатели и совершенствует услуги на основе фактических данных
API для собственных систем
Системная бизнес-аналитика данных МТС (MTS) — гибкое решение для интеграции с корпоративными платформами

Отправьте заявку на подключение вашей организации

Возможности речевой аналитики

Преобразование голоса в текст
Автоматическая расшифровка речи на консультациях, переговорах, совещаниях с фильтрацией посторонних шумов
Определение эмоций в голосе
Оценка тональных характеристик для понимания чувств собеседника, его состояния и уровня напряжения
Проверка качества общения
Анализ построения беседы, длительности пауз, случаев прерывания. Измерение навыков убеждения, четкости изложения. Советы по улучшению диалога
Структурирование диалога
Разделение беседы на смысловые фрагменты, группировка претензий и вопросов, распределение реплик между участниками
Отслеживание важных фраз
Поиск в диалоге значимых ключевых слов, выявление тем и понимание смысла беседы
Автоматическая отчетность
Автоматическое создание структурированных отчетов на основе имеющихся голосовых данных

Результат в цифрах

Меньше повторных обращений на 3%
Удержание абонентов выше на 8%
Рост производительности операторов на 15%
Увеличение конверсии на 20%

Контроль в любом бизнесе

Контроль качества звонков
Анализ бесед менеджеров: использование скриптов, культура общения
Анализ мнений клиентов
Находите повторяющиеся жалобы или запросы от покупателей
Классификация обращений
Сортируйте входящие вызовы и передавайте их профильным специалистам
Проверка соответствия требованиям
Контролируйте соблюдение сотрудниками внутренних регламентов компании
Индивидуальный подход
Глубже изучайте запросы и формируйте точные предложения
Оптимизация внутренних процессов
Автоматизируйте распределение задач между подразделениями для ускорения решения вопросов

Вместе с этим покупают

Вопросы и ответы

Что такое речевая аналитика?

Это инструмент, который помогает анализировать разговоры по телефону. Услуга МТС для речевой аналитики звонков от клиентов с применением ИИ позволяет понять, о чем говорят абоненты, как ведут диалог операторы и что нужно для улучшения обслуживания.

Как работает эта услуга?

Функция записывает обращения и использует технологии для разбора речи. Сервис речевой аналитики данных от МТС с системным подходом проверяет ключевые моменты в разговорах: важные фразы, интонацию, паузы, перебивания, чтобы выявить имеющиеся проблемы для их решения.

Какие плюсы для бизнеса?

Она помогает повысить уровень работы с клиентами и увеличить продажи. Цифровая бизнес-аналитика МТС открывает новые возможности для юр лиц в Гуково, позволяя лучше понимать нужды покупателей.

Используется ли системная аналитика МТС с применением искусственного интеллекта для повышения КПД звонков?

Да, опция оценивает тематику и тональность речи, что позволяет быстро находить проблемные ситуации и улучшать общение с клиентами. Абоненты дольше остаются на линии, получают конкретные ответы по обращениям и более лояльны к операторам. В итоге это повышает эффективность работы контакт-центров и оптимизирует бизнес-процессы для компании.

Как подключить услугу?

Для подключения позвоните по номеру 8 495 266 63 60, где специалисты подберут индивидуальное предложение под ваш бизнес и помогут с подключением. Также возможно оставить заявку на сайте, заполнив форму обратной связи и менеджер свяжется для обсуждения деталей.

МТС — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в Гуково!

M2M и интернет вещей (IoT)
IT и безопасность
Up